О конференции
В России появляется все больше проектов по продаже металлопродукции через интернет. Такие возможности тестируют не только металлургические компании, но и трейдеры. Как эта сфера будет рвзвиваться в дальнейшем? Куда компаниям стоит вкладывать инвестиции? Какие инструменты станут «must have» при продаже металлопрдукции уже в самое ближайшее время? Об этом дискутировали участники 3-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», котораая пройдет в Москве в отеле Азимут Олимпик (Олимпийский пр., 18/1) 3 июня 2024 г.
Ключевые темы конференции:
- Тенденции развития продвижения металлопродукции посредством сети интернет
- Опыт создания электронных площадок для реализации металлопродукции: ноу-хау, подводные камни, имеющаяся практика
- Способы привлечения участников электронных площадок, маркетплейсов и агрегаторов на рыне металлов
- Трансформация дистрибуции металлопродукции с учетом развития e-commerce
- Развитие в России инфраструктуры для электронной металлоторговли
- Перспективы электронной коммерции в России
Аудитория конференции:
Руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга, руководители IT-департаментов компаний, топ-менеджеры и специалисты интернет-проектов (электронных магазинов, B2B торговых площадок, маркетплейсов и агрегаторов). Ежегодно в этой конференции участвуют более 100 человек.
Стоимость участия:
39 000 руб. (включая НДС)
Для 2-го участника от компании и более — 35 100 руб. (скидка 10%)
Для компаний – членов РСПМ скидка для каждого участника 10%. Скидки не суммируются.
В регистрационный взнос входит: участие в пленарных заседаниях, кофе-брейки, обеды, вечерний фуршет, материалы конференции.
Проезд и проживание в гостинице участники конференции оплачивают самостоятельно.